бюро независимых экспертиз


В этом разделе мы предлагаем наши обзоры и критические рецензии книг по тематике: экономика и менеджмент, финансы и налогообложение, маркетинг и реклама, психология управления и общения, интернет и информационные технологии. Указанные книги мы рекомендуем для изучения и дальнейшего применения в практической деятельности, хотя наши посетители несомненно сами вольны выбирать себе интеллектуального помощника и кладезь знаний, коим естественно является книга. Поэтому, не претендуя на истину в последней инстанции, мы выражаем свой взгляд на прочтенную книгу и представляем его широкой публике. А уж выводы делайте сами.

Список книг

  1. 21 неопровержимый закон лидерства. Как перейти на более высокий уровень личной эффективности

  2. Позиционирование. Битва за узнаваемость

  3. Маркетинговые войны

  4. Новое позиционирование

  5. Сила простоты

  6. Дифференцируйся или умирай. Выживание в эпоху убийственной конкуренции

  7. Большие бренды - большие проблемы

  8. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки

  9. Мудрая идея. От замысла к успешным инновациям

  10. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы

  11. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение

  12. Дорога в будущее

  13. Just for fun. Рассказ нечаянного революционера

  14. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика


© БНЭ 2001-2010. Наши партнеры: