бюро независимых экспертиз


Новое позиционирование

(Джек Траут)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Часть первая. Понимание процессов мышления

Глава 1. Сознание не справляется

Глава 2. Ограниченность возможностей разума

Глава 3. Сознание ненавидит путаницу

Глава 4. Разум полон сомнений

Глава 5. Сознание не изменяется

Глава 6. Возможная “расфокусировка” сознания

Часть вторая. Ускорение изменений. Что делать?

Глава 7. Репозиционирование: Это и есть позиционирование

Глава 8. Репозиционирование в компании - производителе программного обеспечения

Глава 9. Репозиционирование в компании-производителе мороженого

Глава 10. Репозиционирование в аудиторско-консультационной фирме

Глава 11. Политическое репозиционирование

Глава 12. Репозиционирование телешоу

Глава 13. Репозиционирование нефтяной компании

Часть третья. Маленькие хитрости

Глава 14. Сознание “любит ушами”

Глава 15. Секреты имени

Глава 16. Что делать с неудачным именем?

Глава 17. Поиск названия для категории

Глава 18. Способность исследований вводить в заблуждение

Глава 19. Позиционирующая сила связей с общественностью

Глава 20. Шесть подводных камней позиционирования

Глава 21. Нужные люди в комнате


ПРИМЕЧАНИЕ ЭКСПЕРТА

Безусловно эту книгу стоит прочесть только потому, чтобы понять в чем все-таки заключается сила концепции позиционирования, почему надо время от времени репозиционироваться и каковы ошибки на этом трудном пути. В противном случае, как говорит Джек Траут - вашего будущего может и не быть. В этой книге действительно собраны практически все рекомендации по процессу позиционирования и полезные советы менеджерам и маркетологам. Самое интересное состоит в том, чтобы понять и принять очевидное, как наиболее трудное для восприятия и выполнения. Но именно в этом и заключается вся прелесть этой концепции, в чем несомненно огромная заслуга автора этой книги.


Оглавление     Введение     Глава 1     Глава 7     Глава 20


© БНЭ 2001-2010. Наши партнеры: